Дневник: как его оформить

Если вы прочитали статью о пользе дневника, переходим к самому главному:

Как же его оформить, составить, чтоб действеннее было.

Ниже написанное очень подойдет любителям четких указаний и правил:

  1. Лучше всего подойдет тетрадь или блокнот с количеством листов от 80 и более (можно прослеживать исполнение задуманного за несколько месяцев),
  2. Записывайте вечером, перед сном. «Состояние нестояния» от желания поспать отключает мозг и работает подсознание и ваша рука. Благодаря этому в голове не возникает мысль: «нуууу, я подумаю, а вдруг не полууучится, не успе-э-э-э-ю» и т. д. :)
  3. Записывайте свои мысли. Они запоминаются лучше, если предварительно рукой оставить их на бумаге. Думать — хорошо, но бумага лучше. Электронный дневник — хорошо, но бумага все равно лучше. Ни что так не действует на нас, как записывание, переписывание, и чтение своих каракуль.
  4. Записывайте и сортируйте свои мысли. Т. е. посмотрите, какие дела из вашего плана на завтра, на неделю — важные. Что значит важное? Если это принесет вам деньги (да простят меня приверженцы «чистоты сознания без денег», сама почти такая :) (Сходить на работу и сходить по магазинам, например)

    Если от этого вы чувствуете, что свернули гору, если одно это дело стоит пяти-десяти других (Перекопать огород и посмотреть телевизор)

    Если это влияет на ваше будущее, ближайшее и дальнее. (Сходить на собеседование и поиграть в «Косынку»)

    Если это нельзя вообще убрать из списка дел (Приехать на венчание и почистить чайник)

  5. Посмотрите, какие дела у вас срочные. Их нельзя отложить ни на день, ни на час, решение требуется срочно.
  6. Вечером вычеркивайте то, что выполнили за сегодня.
  7. Вечером, в конце недели, месяца делайте анализ выполненного. Что было легче, что сложнее, почему, и как это сделать легким. Чаще всего нас останавливает лень или страх «а вдруг не получится», и мы сознательно закрываем глаза, занимаем себя другими делами. Надо идти на собеседование? Так идите! Не надо рассматривать цветочки на обоях!
  8. Можно еще разделить лист на 2 части, слева — то, что надо сделать, а справа записать, как проходило выполнение.

Так. Вроде бы основное выявлено.

А теперь инструкция для тех, кто эти инструкции не любит:

Всё, то же самое, только с подключением вашей фантазии, она вам подскажет, что и как лучше, поверьте.

Какой именно блокнот? Тот, который понравится. Если приятно смотреть и держать в руках, то уже подойдет. Например, записная книжка, на обложке которой красуется череп..Ну как? Нравится? Если нравится — ваше право ))

Пункт про Важные и Срочные дела одинаков для всех. У всех есть эти дела, и не только планировщикам, но и креативщикам, надо уметь выделить главное, и сделать это в первую очередь. Не стоит надеяться на память «да я запомнил...помню...помню..упс. Забыл».

Выше рассмотренное относится к дневнику, как распорядителю вашего времени и ваших явных дел. Но есть дела неявные. И для них нужен дневник другой. О нем читаем далее (..).

Понравилась статья? Расскажи друзьям:
Следуй за мной:

4 Responses to Дневник: как его оформить

  1. Pingback: Дневник. Что такое и чем можно закусить | Твой разум - это сила и успех!

  2. Pingback: Дневник с картинками. Или «Хочу большего!» | Твой разум - это сила и успех!

  3. Удачная статья написанная с юмором и знанием дела! Сам стараюсь пользоваться бумажным органайзером. При наличие большого потока дел необычайно выручает. Главное начать пользоваться.

  4. Pingback: Как сделать в сутках 26 часов | ТЫ МОЖЕШЬ ВСЁ!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>